Заказ тура

Туроператоры подтвердили начало прямых рейсов на Карибы

Авиакомпания Nordwind Airlines с октября приступит к выполнению прямых регулярных рейсов из Москвы на Кубу и в Венесуэлу. Информацию подтвердили в компании PEGAS Touristik, которая является консолидатором полетных программ.

По словам генерального директора PEGAS Анны Подгорной, все рейсы будут выполнены в соответствии с заявленными планами. Это означает, что на Кубу с 1 октября стартую по одному рейсу в неделю в Варадеро и Кайо-Коко, а с 17 октября запланировано увеличение частоты до 3 рейсов еженедельно по каждому из направлений.

При этом блоки мест на кубинских рейсах также подтвердили туроператоры ANEX Tour и Coral Travel.

Что касается острова Маргарита (Венесуэла), то рейсы на него также начинаются с 1 октября. В первые две недели запланированы по одному рейсу по субботам с постепенным увеличением частоты до четырех еженедельных рейсов по субботам.

Стоит отметить, что подтверждение планов начать прямые полеты уже привело к росту цен: если на момент анонса полетки стоимость туров на Кубу началась со 135 тысяч рублей за двоих, то сегодня минимальная стоимость пакета стартует со 195 тысяч рублей за отдых в отеле 2* на системе BB на одну неделю. Туры на Маргариту обойдутся немногим дешевле: от 184 тысяч за двоих на неделю. Однако участники рынка признают, что при текущем дефиците выездных направлений данное предложение будет пользоваться хорошим спросом.

Источник в авиационной отрасли подтвердил, что у российских компаний есть все возможности запустить полетную программу из Москвы на Кубу и Венесуэлу. Обе страны дали гарантии незадержания воздушных судов по требованиям лизингодателей, кроме того, авиакомпания сможет свободно производить техническое обслуживание самолетов. Также российские авиационные власти, которые в ежедневном режиме мониторят ситуацию с рисками для российских перевозчиков, не высказали никаких возражений относительно осуществления этих полетов.

Сложности в осуществлении перевозки могут быть связаны только со значительным удлинением маршрутов, поскольку самолетам придется облетать воздушное пространство ЕС, что приведет к увеличению продолжительности полетов на 2-3 часа.