Заказ тура

Туроператор рассказал подробности полетной программы в Доминикану

Туроператор ANEX Tour сообщил подробности организации туров в Доминиканскую республику с транзитом через Анталию. Напомним, о планах по созданию таких пакетов стало известно в начале августа. Сейчас известно, что полетная программа стартует 15 октября.

Изначально предполагалось, что подвозные рейсы для чартеров в Доминикану будут осуществляться из всех городов, откуда у туроператора есть блоки в Анталью, однако на первом этапе ANEX опубликовал только цены на «транзитные» туры из Москвы. Предложения по другим городам будут сформированы позднее. По словам представителя компании, это связано еще и с тем, что зимняя полетная программа в Анталью находится в стадии формирования. Пока в ней присутствуют шесть российских аэропортов, но возможно и изменение их числа.

Рейсы на маршруте между Антальей и Пунта-Каной будет осуществлять новая авиакомпания Mavi Gok Aviation (MGA). Для этих целей флот перевозчика планируется пополнить широкофюзеляжным бортом, наиболее вероятный вариант — Boeing 767-300ER из флота одной из авиакомпаний, связанных с турецким холдингом.

Изначально в Доминикану запланировано два рейса в неделю, поэтому транзит в Турции будет продолжительностью от половины дня до трех суток. При этом проживание в Анталье будет выбираться по системе Фортуна 5* с возможностью выбора конкретного региона.

Что касается стоимости комбинированных туров, то ценник начинается с 329 тысяч рублей. Такой пакет включает проживание в Доминикане 7 ночей в отеле 4* за двоих. Продолжительность всего тура вместе с перелетами составит 9 ночей. Туры с проживанием в отелях 5* стартуют с 370 тысяч рублей за неделю в Доминикане плюс три ночи в Анталье.

Стоит отметить, что другие туроператоры, которые создают собственные авиакомпании в турецкой юрисдикции, также рассматривают формат «комбинированных туров» как достаточно перспективный. Представитель PEGAS Touristik ранее поделился мнением с Profi.Travel, что подобное предложение может пользоваться большим спросом на российском рынке.

Кроме того, организация транзитных туров дает возможность турецким перевозчика задействовать свой флот до того момента, как будет получено разрешение на полеты в Россию, для чего их изначально и создавали. В наличии у этих авиакомпаний уже есть суда, способные работать с дальнемагистральными направлениями. В частности, у принадлежащей PEGAS Touristik авиакомпании Southwind Airlines есть два Airbus A330-300.